Удивительные факты об автомобильных шинах

Удивительные факты об автомобильных шинах

Автомобильные шины просто потрясающие. Независимо от того, насколько велика ваша машина, она поддерживается четырьмя пластинами резины, каждая из которых не намного больше вашей площади. Наполненные воздухом, им удается поддерживать всю машину и всех, кто в ней находится. Вместе с тормозной системой они предназначены для того, чтобы автомобиль останавливался, когда вы этого хотите.

Сегодня грузовые шины для автомобилей можно приобрести в магазине https://www.kolesa-darom.ru.

Несмотря на все механические и компьютерные технологии внутри современного автомобиля, он по-прежнему полагается на шины хорошего качества с приличным протектором, наполненным правильным давлением воздуха. Так что же еще удивительного в этих черных резиновых кольцах?

Шины изготавливаются из различных слоев ткани, называемых слоями. Они покрыты резиной, чтобы компоненты склеивались друг с другом и сводились к минимуму потери воздуха. У большинства шин будет две.

Большинство современных автомобильных шин — это радиальные шины. Это означает, что корды проходят перпендикулярно протекторам шин.

Чтобы склеить все компоненты вместе, не совсем готовый продукт необходимо вулканизировать. Это включает в себя пропускание шин через вулканизирующую машину, которая связывает все различные компоненты вместе, а также формирует все маркировки и рисунки сцепления на поверхностях.

Аквапланирование возникает, когда протекторы шины не могут достаточно быстро рассеивать воду, чтобы сохранять сцепление с дорогой. Таким образом, автомобиль скользит по поверхности воды, что дает вам очень мало контроля над направлением его движения.

Чтобы определить размер отпечатка шин вашего автомобиля, вам необходимо знать, что эта площадь примерно равна весу автомобиля, разделенному на давление в шинах. Для 2-тонного автомобиля это означает, что след каждой шины составляет около 7 дюймов в ширину и 4,75 дюйма в длину. Совсем не очень большой, и помните, что в то время как тормоза работают, чтобы остановить вращение колес, именно трение между следом шин и дорогой фактически останавливает ваш автомобиль.

Недостаточно накачанные автомобильные шины деформируют их структуру и изнашиваются неравномерно и быстрее, чем следовало бы. Он также выделяет больше тепла, увеличивая риск взрыва.

Перекачать шину так же опасно, как и недокачать. В результате вы получаете меньшее пятно контакта между резиной и дорогой, что дает вам меньше контроля над автомобилем.

Компания Michelin работает над новым изобретением — безвоздушной шиной, также известной как «твил», поскольку она объединяет шину и колесо в одно целое.