7 советов по созданию вашего бренда
Ваш бренд является одним из важных аспектов вашего бизнеса. Но что такое бренд? Почему это имеет значение для бизнеса? Ваш бренд — это то, что показывает людям, кто вы есть. Они получают представление о ваших услугах и продуктах, а также определяют тип вашей личности / компании. Выбор вашего бренда может представлять собой трудную беседу, и на ваше решение будет влиять множество факторов. Ниже приведены советы, которые помогут вам создать процветающий бренд.
7 советов по созданию процветающего бренда:
1) Будьте понятны и просты. В нашем быстро меняющемся обществе у людей мало внимания. Правило большого пальца 3 секунды! Это означает, что у вас есть три секунды, чтобы связать их своими словами или материалами.
2) Придерживайтесь коротких, легко узнаваемых слов, к которым могут относиться люди. Это касается и выбора названия компании. Вы будете более запоминающимся, если выберете Jane Smith Nutrition, а не длинное имя, требующее объяснения.
3) Продвигая свой бизнес по знаку, подумайте о тех, кто проезжает мимо. У них есть около 5 секунд, чтобы получить всю информацию. Название вашей компании, логотип и цвета должны быть заметными и четкими. Разработка логотипа в СПб может быть заказана в компании http://enbrand.ru. (Одна из крупнейших в мире компаний делает это просто — например, NIKE, галочка и слоган «Просто сделай это»)
4) Имейте в виду «wwgd» — что будет делать Google? В нашем обществе, разбирающемся в технологиях, 85% людей будут «гуглить», какие у них проблемы, прежде чем задавать вопросы окружающим. Они ищут решение своих проблем с помощью простого веб-поиска. Независимо от того, есть у вас веб-сайт или нет, появление в поиске по ключевым словам ваших компаний ключевых слов всегда поможет бизнесу.
5) Логотип не нужно выбирать сразу. Если у вас уже есть подходящий вариант, однако спешка с выбором неправильного логотипа для продвижения вашей компании может быть ошибкой в дальнейшем. Логотип должен быть простым, но в то же время воплощать ваш бренд. Упаковка для ваших товаров также имеет огромное значение. Цена разработки упаковки не идёт ни в какое сравнение с тем, какие доходы это может принести.
6) Профессионализм — вы ваш бренд. Определение того, как вы хотите представлять себя, очень важно. Является ли это формальным бизнесом или чем-то случайным, обязательно оставаться последовательным. Если вы источаете комфорт и уверенность, то вы привлечете клиентов, наиболее подходящих для вас. Помни, будь собой!
7) Сосредоточьтесь на одной или двух областях, исследуйте свою цель и станьте экспертом в этих областях. Сосредоточение внимания на одной теме может направить вас в другую область интересов, ваши знания и опыт будут расширяться.
Ваш бизнес постоянно развивается, как и ваши цели. Люди застревают, пытаясь быть идеальными с самого начала. Основное место для начала — это то, где вы находитесь и принимаете меры. На самом деле вы будете делать ошибки, но вы должны учиться и развиваться на этих ошибках. В конце концов, ваш рост благодаря ошибкам поможет вам добиться успеха. Это все часть процесса.
Делая весомые заявления, выбирая правильный бренд, вы помогаете своему бизнесу создать хорошую репутацию Сильная репутация принесет более высокий клиент, и вы будете наблюдать за процветанием вашего бизнеса. Ваш бренд устанавливает, кто вы и ваша компания, поэтому сделайте это.
Разработка фирменного стиля, включая логотив, упаковку и т.д. в Санкт-Петербурге может быть заказана на http://enbrand.ru.